IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Похолодало возле катушки опять антифриз
Nimec
сообщение 6.11.2015, 15:11
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев Троещина сити
Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008
Пол:



Блин прокладку ГбЦ уже меняли в феврале того года а оно опять потеть начало, что делать? Ептель я в растройстве шо пять туда лезть (2000 гривасов туту). Или протянуть усилием 3 - 4 - 5 - 7кг на остывшем двигателе. Кстати сколько ему можно дать постоять минут 20-30 хватит и крутить. Может болты поменять. В обчем жду советов. idontno.gif

Сообщение отредактировал Nimec - 6.11.2015, 15:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mihey.fiz
сообщение 13.11.2015, 11:37
Сообщение #2


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



мне хуже было! на 19ти тысячах попало ОЖ в 4 котел( и масло с канала впереди кидало( согнуло шатун и тут понеслось!! головка вродь ровная но подтекало!! потом не терпения выкинул блок и фрезернул!!! потом протянул голову как в книжке и сам решил до 11кг закрутил!! прогрег поработала пол часика на след день еще перетянул голову до 11.2кг пошли болты! вродь стабилизироваль)прокладку нипарс брал 16бакинских! ПТФУ птФУ! короче я так понял что-то завод или не дотягивает или косяк с 16ти клапанными)) а сейчас соти радиатор мокреют! ну буду доливать ниче не хо делать!

Цитата(Speic @ 12.11.2015, 19:34) *
Советую, снять голову и отвести токорям на диагностику, а момент затяжки по первому кругу 25 кг,


не 25ть, а рнаверное 2.5кг, я на скании болты на 16мм или 18мм затягивал усилием 36кг)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Speic
сообщение 13.11.2015, 12:20
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 11.2.2014
Из: Одесса
Пол:



Цитата(mihey.fiz @ 13.11.2015, 11:37) *
мне хуже было! на 19ти тысячах попало ОЖ в 4 котел( и масло с канала впереди кидало( согнуло шатун и тут понеслось!! головка вродь ровная но подтекало!! потом не терпения выкинул блок и фрезернул!!! потом протянул голову как в книжке и сам решил до 11кг закрутил!! прогрег поработала пол часика на след день еще перетянул голову до 11.2кг пошли болты! вродь стабилизироваль)прокладку нипарс брал 16бакинских! ПТФУ птФУ! короче я так понял что-то завод или не дотягивает или косяк с 16ти клапанными)) а сейчас соти радиатор мокреют! ну буду доливать ниче не хо делать!



не 25ть, а рнаверное 2.5кг, я на скании болты на 16мм или 18мм затягивал усилием 36кг)

Извиняюсь был не прав действительно в килограммах 2,5 , делал по книге тут в Ньютонах
Момент затяжки, Н•м: 25, довернуть на 60°, довернуть на 60°, довернуть на 60°, довернуть на 10° и главное схему затяжки соблюдать на полностью холодном двигателе, и снимать голову тоже на холодном. Я поставил в гараж машину и только на следующий день снимал голову.

Сообщение отредактировал Speic - 13.11.2015, 12:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:19
Разработка сайта: JetBrain, 2008