![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Троещина сити Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008 Пол: ![]() ![]() |
Блин прокладку ГбЦ уже меняли в феврале того года а оно опять потеть начало, что делать? Ептель я в растройстве шо пять туда лезть (2000 гривасов туту). Или протянуть усилием 3 - 4 - 5 - 7кг на остывшем двигателе. Кстати сколько ему можно дать постоять минут 20-30 хватит и крутить. Может болты поменять. В обчем жду советов.
![]() Сообщение отредактировал Nimec - 6.11.2015, 15:13 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
мне хуже было! на 19ти тысячах попало ОЖ в 4 котел( и масло с канала впереди кидало( согнуло шатун и тут понеслось!! головка вродь ровная но подтекало!! потом не терпения выкинул блок и фрезернул!!! потом протянул голову как в книжке и сам решил до 11кг закрутил!! прогрег поработала пол часика на след день еще перетянул голову до 11.2кг пошли болты! вродь стабилизироваль)прокладку нипарс брал 16бакинских! ПТФУ птФУ! короче я так понял что-то завод или не дотягивает или косяк с 16ти клапанными)) а сейчас соти радиатор мокреют! ну буду доливать ниче не хо делать!
Советую, снять голову и отвести токорям на диагностику, а момент затяжки по первому кругу 25 кг, не 25ть, а рнаверное 2.5кг, я на скании болты на 16мм или 18мм затягивал усилием 36кг) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |