IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Похолодало возле катушки опять антифриз
Nimec
сообщение 6.11.2015, 15:11
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев Троещина сити
Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008
Пол:



Блин прокладку ГбЦ уже меняли в феврале того года а оно опять потеть начало, что делать? Ептель я в растройстве шо пять туда лезть (2000 гривасов туту). Или протянуть усилием 3 - 4 - 5 - 7кг на остывшем двигателе. Кстати сколько ему можно дать постоять минут 20-30 хватит и крутить. Может болты поменять. В обчем жду советов. idontno.gif

Сообщение отредактировал Nimec - 6.11.2015, 15:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Speic
сообщение 12.11.2015, 19:34
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 11.2.2014
Из: Одесса
Пол:



Цитата(Nimec @ 6.11.2015, 15:11) *
Блин прокладку ГбЦ уже меняли в феврале того года а оно опять потеть начало, что делать? Ептель я в растройстве шо пять туда лезть (2000 гривасов туту). Или протянуть усилием 3 - 4 - 5 - 7кг на остывшем двигателе. Кстати сколько ему можно дать постоять минут 20-30 хватит и крутить. Может болты поменять. В обчем жду советов. idontno.gif

Советую, снять голову и отвести токорям на диагностику, а момент затяжки по первому кругу 25 кг, а дальше по градусам так что усилие даже в 7 кг это не о чем, у меня была такая проблема, мне сразу сказали подтягиванием можно попасть на новую головку, а перед заменой прокладки снять голову и на диагностику плоскости. Так и сдела, но сначала сам по книге продиагностировал и выявил, что головка грубо говоря как корыто. Отвез токорям они точно в микронах, сказали отклонения, которые какраз таки отличались от допуска. Было принято решение торцевать головку и за одно полностью её перебрать. В итоге замена масло съемных колпачков, направляющих на выпускных, и притирка клапанов. Снимал и ставил голову сам с динамометрическим ключем, на упаковке прокладки есть инструкция по замене, которая совпадает с тем что в книге.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nimec
сообщение 13.11.2015, 8:37
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев Троещина сити
Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008
Пол:



Цитата(Speic @ 12.11.2015, 19:34) *
Советую, снять голову и отвести токорям на диагностику, а момент затяжки по первому кругу 25 кг, а дальше по градусам так что усилие даже в 7 кг это не о чем, у меня была такая проблема, мне сразу сказали подтягиванием можно попасть на новую головку, а перед заменой прокладки снять голову и на диагностику плоскости. Так и сдела, но сначала сам по книге продиагностировал и выявил, что головка грубо говоря как корыто. Отвез токорям они точно в микронах, сказали отклонения, которые какраз таки отличались от допуска. Было принято решение торцевать головку и за одно полностью её перебрать. В итоге замена масло съемных колпачков, направляющих на выпускных, и притирка клапанов. Снимал и ставил голову сам с динамометрическим ключем, на упаковке прокладки есть инструкция по замене, которая совпадает с тем что в книге.


Утешил блин. Спасибо за совет будем копить бабло. Где зашил R9 прошивку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:36
Разработка сайта: JetBrain, 2008