![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.2.2009 Из: Ивано-Франковск Авто:NEXIA 1.5 GL Пол: ![]() ![]() |
Проблема сцепление вылезла давно. Начало пробуксовывать сцепление на высоких оборотах при розгоне машины. По дурости( и по советам наших автомастеров) поменял диск, корзину, подшипник...
Замена проблему устранила, но через некоторое время все повторилось. Случайно нашел, что есть остаточное давление в с-ме сцепления, и стравив его через штуцер прокачки все исправилось. Сначало процедуру стравливания проводил раз в несколько месяцев, потом все чаще. На даный момент при интенсивном использовании сцепления (пробки, заторы...) приходится стравливать давление почти каждый день. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите решение. Сообщение отредактировал Igora_ - 4.11.2015, 11:34 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Да еще одна из вероятных причин расслоился шланг привода рабочего цилиндра сцепления.
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |