IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> остаточное давление в с-ме сцепления, с с-ме сцепления остается давление, вследствии чего буксует сцепление
Igora_
сообщение 4.11.2015, 10:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 11.2.2009
Из: Ивано-Франковск
Авто:NEXIA 1.5 GL
Пол:



Проблема сцепление вылезла давно. Начало пробуксовывать сцепление на высоких оборотах при розгоне машины. По дурости( и по советам наших автомастеров) поменял диск, корзину, подшипник...
Замена проблему устранила, но через некоторое время все повторилось. Случайно нашел, что есть остаточное давление в с-ме сцепления, и стравив его через штуцер прокачки все исправилось.
Сначало процедуру стравливания проводил раз в несколько месяцев, потом все чаще. На даный момент при интенсивном использовании сцепления (пробки, заторы...) приходится стравливать давление почти каждый день.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите решение.

Сообщение отредактировал Igora_ - 4.11.2015, 11:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
road
сообщение 4.11.2015, 11:08
Сообщение #2


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Igora_ @ 4.11.2015, 10:35) *
Проблема сцепление вылезла давно. Начало пробуксовывать сцепление на высоких оборотах при розгоне машины. По дурости( и по советам наших автомастеров) поменял корзину, подшипник.
Замена проблему устранила, но через некоторое время все повторилось. Случайно нашел, что есть остаточное давление в с-ме сцепления, и стравив его через штуцер прокачки все исправилось.
Сначало процедуру стравливания проводил раз в несколько месяцев, потом все чаще. На даный момент при интенсивном использовании сцепления (пробки, заторы...) приходится стравливать давление почти каждый день.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите решение.

Вообще странно, я всегда думал что когда сцепление буксует нужно менять диск сцепления, а не корзину. Лично с такой проблемой не сталкивался, но по логики приклинивает поршенек в главном цилиндре сцепления. Лечение чаще всего в замене этого цилиндра, ну или сначала можно попробовать разобрать и поменять рем. комплект, ну а потом когда надоест играться сам цилиндр. Но это мое предположение могу ошибаться.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:27
Разработка сайта: JetBrain, 2008