![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.1.2009 Из: Киев Оболонь Пол: ![]() ![]() |
спонтанно загорела лампа давления,нодвигатель ведет себя прекрасно,ваше мнение?что это может быть?може т датчик?но яне знаю где он стоит
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.3.2014 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Мои мысли по поводу этого прикола: датчик имеет две полости, розделенных между собой мембраной, поршнем, шариком точно не знаю, разрез датчика найти не могу. Одна полость заплняется маслом и давит на робочий элемент мембрану, шарик ... Во второй полости происходит сжатия воздуха, так вот по мере прогрева двигателя воздух во второй полости сжымать все труднее. Я думаю что второя полость должна иметь досту в атмосферу, иначе почему эти датчики текут именно в районе контакта. Резинка эта просто закрывает доступ второй камеры к атмосфере, тоесть герметизирует ее. Стоит отметить, что такая герметизация происходит только после того как на эту резинку попало масло и она розбухла. Все это относиться к одноконтактному датчику. Кто что думает по этому поводу? Ваши мнения? Давайте ставить точку с морганием этой лампочки.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:06 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |