![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Возникла проблема имеем нексию 8 клапанную с трамблером, при прогазовке свыше 4 тыс при сбрасывании газа слышны прострелы в глушитель. Провода и свечи прошли в пределах 1тыс км, ремень грм по меткам, трамблер выставлял по инструкции но без стробаскопа.
Хотелось бы услышать ваши соображеия в чем может быть причина???? Сообщение отредактировал clayman - 5.10.2015, 8:06 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Выставлял вот по этой ссылке http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.html.
Глушак в принципе прогоревший так что особо понять что там и как тяжело. Приемная труба прикручена к выпускному коллектору через новую прокладку. Есть жигулевский страбоскоп но я хз как заставить его рабоатть что б проверить правильность угла зажигания |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Выставлял вот по этой ссылке http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.html. Глушак в принципе прогоревший так что особо понять что там и как тяжело. Приемная труба прикручена к выпускному коллектору через новую прокладку. Есть жигулевский страбоскоп но я хз как заставить его рабоатть что б проверить правильность угла зажигания Веремычишь ЭБУ, чтоб не корректировало угол, в инете полно, как сделать. Потом + на АКБ, минус на массу, третий провод(управление) на высоковольтнок первого цилиндра. Потом лампу на ремень направляешь. Разберешься, думаю. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |