IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ласточка, N100, GLE, 2008
ябадабаду
сообщение 1.2.2014, 22:38
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Приобретена машинка 18 июня 2013г. в отличном состоянии. Гаражного хранения, все исправно. Пробег 10 000 км.

20.06.13 - на 10200 км - установлено ГБО-4: БУ - STAG-4, Редуктор - Tomasetto, Форсунки - Valtek type 30, Балон Atiker - 42л.

02.07.13 - на 11200 км - проведено ТО-0 (газ)

На 12 550 км - замена масла (Shell 5W40) + масляного фильтра
На 13000 км - замена топливных фильтров (обоих)
На 13100 км - замена воздушного фильтра
На 14500 км - чистка форсунок

10.11.13 - переобулся в нову зимнюю резину - Bridgestone Blizzak VRX (175/70/13) - резиной доволен
12.11.13 - 17000км - заметил, что последние несколько заправок "влазит" газа боле 40 л - поехал к газовщикам. Заменили мультиклапан по гарантии. Стандартный объем заправки полного бака - 36-37 литров.

Планирую в ближайшее время (почти 20 000 сейчас) ТО, включая замену фильтров, свечей, тормозной и охлаждающей жидкостей.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 24.9.2015, 21:49
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Может развели, может масло хорошее, а может просто "повезло".
Но сальники распредвала, коленвала и клапанов вместе, как по-моему, к мордобитию либо сервисменов либо поставщиков масла.
У меня уже 97тык и ничего из этого я не трогал.

Ну а колодки, если ещё заводские, действительно пора wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 14:14
Разработка сайта: JetBrain, 2008