IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с запуском двигателя, с утра запуск с пол оборота . после прогрева не хочет
rowling
сообщение 10.9.2015, 21:55
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 8.5.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia N100 8V
Пол:



Всем привет ! 8 клап. 1,5 97 год. корейка. пробег 190 по одометру ))
Проблема в следующем
Стояла машина 3 месяца, решил запустить.
Масло проверил , тосол проверил.
Запустилась с пол тычка и душа в пятки ушла от радости что нечего не нужно делать 488.gif
Хорошо прогрел 10-15 мин . Заглушил, пошел за документами домой
Запускать а не там то было -поворачиваю ключ а движок не хочет стартовать , такое ощущение что стартер не может провернуть.
Но через 5 сек пробую еще раз -все норм запустился без проблем (но не так резво как после 3 месячного отдыха )
Покатался 10 мин заглушил , запускать -ключ повернул та же ситуация но на второй секунде с трудом но провернул на третей секунде запустился !
Куда рыть как проверить стартер или может не в нем проблема ?
Крышка трамблера новая , катушка в трамблере новая , свечи 2 тис прошли . масса на движок и кузов нормально прикручена, аккумулятор новый, Зажигание выставлял по стробоскопу.
Масло ест , Радиатор течет ag.gif .
Куда копать не знаю . Прошу Вашего совета господа.

Сообщение отредактировал rowling - 10.9.2015, 22:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
rowling
сообщение 11.9.2015, 12:49
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 8.5.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia N100 8V
Пол:



аккумулятор изготовлен 2015 года 8 месяца. -маловероятно.
конт.групу перебирал пол года назад (также себя вела)но был дохлый акб винил его. теперь на акб не грешу. а кг очень сомневаюсь но проверю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 11.9.2015, 13:13
Сообщение #3


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(rowling @ 11.9.2015, 13:49) *
аккумулятор изготовлен 2015 года 8 месяца. -маловероятно.
конт.групу перебирал пол года назад (также себя вела)но был дохлый акб винил его. теперь на акб не грешу. а кг очень сомневаюсь но проверю.

а ты КГ через реле разгрузил? Если нет - она 99%
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rowling
сообщение 11.9.2015, 20:47
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 8.5.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia N100 8V
Пол:



Цитата(Joda @ 11.9.2015, 14:13) *
а ты КГ через реле разгрузил? Если нет - она 99%

Вот читал, но руки не доходили, сам не ставил может предыдущий хозяин ставил. Как проверить через реле или без него ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.9.2015, 8:24
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(rowling @ 11.9.2015, 21:47) *
Вот читал, но руки не доходили, сам не ставил может предыдущий хозяин ставил. Как проверить через реле или без него ?

Как минимум должны быть длополнительные реле либо в районе блока предохранителей (скорее под торпедой) либо в подкапотном.

Но я бы не рассчитывал...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rowling
сообщение 13.9.2015, 20:21
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 8.5.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia N100 8V
Пол:



Цитата(traffic @ 12.9.2015, 9:24) *
Как минимум должны быть длополнительные реле либо в районе блока предохранителей (скорее под торпедой) либо в подкапотном.

Но я бы не рассчитывал...

ну хз. там много разных реле) )).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:17
Разработка сайта: JetBrain, 2008