![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Вчера потерял почти все масло по дороге, как выяснилось выгнало масло через датчик давления масла, стоит 3-х контактный. Вопрос заключается в том можно ли поставить 2-х контактный? Или же покупать точно такой как был?
Прикрепляю адрес на датчик. http://autoplus.if.ua/goods_K40000D.htm |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Так после пуска как раз через датчик насос и работает.
А до пуска накачивает через реле бензонасоса, управляемое ЭБУ. Из 3х контактов один на приборку (как и у одноконтактного), а остальные 2 на бензонасос. Возможно ЭБУ обнаруживает отсутствие питания насоса и врубает релюху - я ХЗ... Все будет нормально, не вводите людей в заблуждение, у меня стоит одноконтактный датчик с ТАЗика, два провода спаяны вместе. Бензонасос при включении зажигания отрабатывает свои 5 сек и глохнет, все осталось так-же как и с трехконтактным датчиком. Если охота с реле заморачиваться, то можно конечно, только вопрос - для чего???? Разве что так спокойней....... Значит плохо спаяли т.к. один из двух проводов это шина 15 (+12в после КГЗ), а второй - питание бензонасоса. Если их соединить, то при включённом зажигании бензонасос просто не получится выключить. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Так после пуска как раз через датчик насос и работает. А до пуска накачивает через реле бензонасоса, управляемое ЭБУ. Из 3х контактов один на приборку (как и у одноконтактного), а остальные 2 на бензонасос. Возможно ЭБУ обнаруживает отсутствие питания насоса и врубает релюху - я ХЗ... Значит плохо спаяли т.к. один из двух проводов это шина 15 (+12в после КГЗ), а второй - питание бензонасоса. Если их соединить, то при включённом зажигании бензонасос просто не получится выключить. Послушайте traffic, я сам с электрикой на ты, и по призванию и по образованию, но тем не менее есть как есть, я сам не могу понять - почему так. Плохо паять не умею ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |