![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Вчера потерял почти все масло по дороге, как выяснилось выгнало масло через датчик давления масла, стоит 3-х контактный. Вопрос заключается в том можно ли поставить 2-х контактный? Или же покупать точно такой как был?
Прикрепляю адрес на датчик. http://autoplus.if.ua/goods_K40000D.htm |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.8.2012 Из: Мариуполь Авто:Daewoo Nexia GLE 1997 Пол: ![]() ![]() |
Я вобще не могу понять зачем 3 контакта!?
Со снятой с датчика фишкой двигатель запускается, а насос работает как положено (накачал давление и ждет пуска). Помимо того что датчики текут (подскажите кстати проверенного производителя) так еще если при включенном зажигании пошевелить фишку на датчике - сгорет пред насоса и гаснет чек на прибоке. Мутная схема какая-то вобщем. В местных магазинах предлагают тоже 3х контактный датчик но с другой фишкой (высокая как в одноконтактном). Может кто пробовал? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |