Датчик давления масла 3-х контактный. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик давления масла 3-х контактный. |
30.8.2012, 21:52
Сообщение
#1
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: |
Вчера потерял почти все масло по дороге, как выяснилось выгнало масло через датчик давления масла, стоит 3-х контактный. Вопрос заключается в том можно ли поставить 2-х контактный? Или же покупать точно такой как был?
Прикрепляю адрес на датчик. http://autoplus.if.ua/goods_K40000D.htm |
|
|
|
|
24.8.2015, 8:11
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
На контакт датчика обмотку реле, на другой конец обмотки +12в после замка (т.е. линия 15). Катушка это контакты 85 и 86.
Два нормально замкнутых контакта идут к двум оставшимся контактам в колодке датчика (там как раз есть +12в и вроде после замка и линия к бензонасосу), это контакты 30 и 87а. Только реле нужно 5контактное. С другой стороны если ты не стоишь с заглушенным мотором и включенным зажиганием, то можно эти 2 контакта просто замкнуть (бензонасос будет работать постоянно после включения зажигания). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
24.8.2015, 11:57
Сообщение
#3
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
........(бензонасос будет работать постоянно после включения зажигания). Все будет нормально, не вводите людей в заблуждение, у меня стоит одноконтактный датчик с ТАЗика, два провода спаяны вместе. Бензонасос при включении зажигания отрабатывает свои 5 сек и глохнет, все осталось так-же как и с трехконтактным датчиком. Если охота с реле заморачиваться, то можно конечно, только вопрос - для чего???? Разве что так спокойней....... -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 21:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |