IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Какой мощности выбрать предохранитель и как подключится к блоку..., Выбор мощности предохранителя на компрессор, подключение к блоку
Vetal2816
сообщение 31.5.2015, 14:12
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 23.3.2015
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia N150
Пол:



Доброго времени суток. Купил разветвитель прикуривателя на 4 гнезда и хочу сделать так, чтоб к нему подключать регистратор так, чтоб тот снимал и когда машина с выключенным зажиганием и чтоб можно было зарядку телефона кинуть, компрессор и всякие такие мелочи.... Я уже поставил кнопку на нем, чтоб на ночь выключать всё это, но теперь возник вопрос куда подключить сам разветвитель.... К прикуривателю точно нет, поскольку тот от зажигания включается.... Слышал что к плафону как то... Но он выдержит нагрузку тогда компрессора???? Посоветуйте пожалуйста куда и как... В интернете искал и не нахожу ответ.Купил провод 2,5*2, гнездо под предохранитель и снова возник вопрос.... Купил компрессор, там макс.мощность 14 А... В магазине сказали, что нужно ставить предохранитель на 15 Сосед говорит что на 10 нужно.... Вот думаю на сколько ставить. В том разветвителе будет и регистратор всегда включен.... И ещё..... Когда подключать на блок предохранителей то просто можно обмотать провод от разветвителя вокруг контакта предохранителя и тогда его туда воткнуть или там какие то клеммы есть(никогда туда не лез и не подключал ничего туда)? И тот же вопрос относительно плафона салона.. Там через клемму или нужно паять? Извините за банальные вопросы может я и полный валенок, просто хочу сам научится. idontno.gif idontno.gif idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 31.5.2015, 15:27
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



14А для компрессора это скорее номинальный ток, а не максимальный.
Предохранитель должен быть больше, чем сумма всех нагрузок, подключённых через него одновременно.
Проводок мне не внушает доверия для таких токов...
Проводка к плафону точно не выдержит, да и предохранитель там мелкий.

Я себе регистратор подключил к контакту Ка КГ (где мафон подключён с завода). В итоге регистратор врубается с включением зажигания, а вырубается только при вытягивании ключа.
Ну а компрессор можно и через зажигание пустить (правда КГ у нас слабенькая - жалко её)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:58
Разработка сайта: JetBrain, 2008