Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.6.2008, 21:23
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
Добрый вечер!
Подскажите, милы люди, купил 6 мая Нексию 8 клапанную. покупал одну машину (75 л.с.), а приехала за те же деньги другая (80 л.с., Евро-3). брал у официального дилера. Так вот, лампочка чек-энжин горела, горит и похоже будет гореть. На сервисе только руками разводят. Кто чего по этому поводу думает? |
|
|
|
|
|
![]() |
1.8.2008, 17:44
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Цитата Проблема видимо пользуется успехом!!!ггг Раскажу как мне расказали и по моему есть доля правды. Есть такой лямда-зонд и так называемый катализатор (он отвечает за выбросы СО2), тоесть, качество нашего бензина оставляет желать лучшего, катализатор не справляется с поставлеными перед ним задачами и выдаёт ошибку. Такая ошибка выпрыгивает и на других авто-машинах и не только на отечественых!!!!! Рассказываю - в корне не правильное понимание проблемы у вас , уважаемый. Записываем: 1.Функция катализатора - превращать "дожигать" СО в СО2. 2. Условие наиболее полного прохождения реакции - строгое соотношение количества реагирующих веществ. 3. Функция лямбда -зонда - контролировать массовое соотношение СО в выхлопных газах , для наиболее полного прохождения процесса дожигания (соотношение массовых долей выхлопных газов и реагента в катализаторе). 4. В стандарте ЕВРО -2 стоит один ЛЗ , который контролирует СО только ДО катализатора. 5. В стандарте ЕВРО -3 стоит два ЛЗ , которые контролируют СО как ДО, так и ПОСЛЕ катализатора. Поэтой же причине , в евро 3 нельзя просто выкинуть катализатор , поскольку не будет происходить процесс дожигания , и соотв , втрой ЛЗ это покажет , и ЭБУ выветит ошибку. В стандарте евро -2 - кат. можно спокойно выбрасывать (что я и сделал). а после вообще можно перешить ЭБУ и отключить ЛЗ , а СО выставлять резистором. что и было проделано на моей машине - теперь плохой бенз. мне никак не навредит. (в плане выхлопа) -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
4.8.2008, 15:14
Сообщение
#3
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.7.2008 Из: Днепр Авто:Nexia Пол: |
Рассказываю - в корне не правильное понимание проблемы у вас , уважаемый. Записываем: 1.Функция катализатора - превращать "дожигать" СО в СО2. 2. Условие наиболее полного прохождения реакции - строгое соотношение количества реагирующих веществ. 3. Функция лямбда -зонда - контролировать массовое соотношение СО в выхлопных газах , для наиболее полного прохождения процесса дожигания (соотношение массовых долей выхлопных газов и реагента в катализаторе). 4. В стандарте ЕВРО -2 стоит один ЛЗ , который контролирует СО только ДО катализатора. 5. В стандарте ЕВРО -3 стоит два ЛЗ , которые контролируют СО как ДО, так и ПОСЛЕ катализатора. Поэтой же причине , в евро 3 нельзя просто выкинуть катализатор , поскольку не будет происходить процесс дожигания , и соотв , втрой ЛЗ это покажет , и ЭБУ выветит ошибку. В стандарте евро -2 - кат. можно спокойно выбрасывать (что я и сделал). а после вообще можно перешить ЭБУ и отключить ЛЗ , а СО выставлять резистором. что и было проделано на моей машине - теперь плохой бенз. мне никак не навредит. (в плане выхлопа) Я только согласен с этим убеждением, т.к. оно есть более верным. Ну и наверное на этом тема закрыта. |
|
|
|
|
|
ТоЯматоКанава Евро-3 и чек-энжин 6.6.2008, 21:23
Dream Цитата(ТоЯматоКанава @ 6.6.2008, 22:23) К... 6.6.2008, 22:18
Kvituk Цитата(ТоЯматоКанава @ 6.6.2008, 22:23) Д... 7.6.2008, 21:28
niki по имеющейся информации, там есть глюк с датчиком ... 7.6.2008, 23:25
AlfaNick Ты же с Харькова. Сегодня, 9.06, узбеки приглашают... 9.6.2008, 8:53
ТоЯматоКанава Да, мне тоже звонили.
Сегодня был на сервисе, там ... 9.6.2008, 18:52
Kvituk Цитата(ТоЯматоКанава @ 9.6.2008, 19:52) Д... 11.6.2008, 22:43
ТоЯматоКанава Цитата(Kvituk @ 11.6.2008, 23:43) У мене ... 12.6.2008, 8:02
Kvituk Цитата(ТоЯматоКанава @ 12.6.2008, 9:02) р... 12.6.2008, 21:07
ТоЯматоКанава Цитата(Kvituk @ 12.6.2008, 22:07) Привіт... 13.6.2008, 6:40
Kvituk Всім привіт!
Їздив я, на цому тижні, на фірмов... 11.6.2008, 22:38
jenya574 Цитата(Kvituk @ 11.6.2008, 23:38) Сама пр... 12.6.2008, 22:10
Менеджер СТО Цитата(ТоЯматоКанава @ 6.6.2008, 22:23) Д... 14.6.2008, 17:26
Kvituk Цитата(Менеджер СТО @ 14.6.2008, 18:26) П... 15.6.2008, 13:18
niki Уважаемый Менеджер СТО, скажите , сканером вы пос... 14.6.2008, 20:56
ama-deus если горит check engine, двигатель работает в авар... 3.7.2008, 19:11
ТоЯматоКанава Цитата(ama-deus @ 3.7.2008, 20:11) е... 3.7.2008, 19:20
Serega Горел чек, на сервисе поменяли датчик, все, пробле... 4.7.2008, 14:37
Kvituk Всім привіт!
Нарешті сталося, і до нас у Львів... 21.7.2008, 19:50
бобр Поздровляю!А в будущем лучше найти сто где ест... 22.7.2008, 9:12
Вадим51 Проблема видимо пользуется успехом!!!г... 1.8.2008, 14:52
AlfaNick Цитата(Вадим51 @ 1.8.2008, 15:52) Проблем... 1.8.2008, 15:02
Вадим51 Цитата(AlfaNick @ 1.8.2008, 16:02) Нужно ... 1.8.2008, 17:32
Славик у меня ЕВРО-2, и тоже стоит катализатор, и никакой... 1.8.2008, 14:57
Вадим51 Цитата(Славик @ 1.8.2008, 15:57) у меня Е... 1.8.2008, 17:34
Pavlen У мен7я тоже чек загорелся после 700км пробега. За... 4.8.2008, 10:51![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.12.2025, 0:00 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |