![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
У меня 16 клапанная Ксюша 2007 г.в., пробег почти 12 тык, по последним замерам я проехал на 20 литрах 250 км исключительно по городу! Итого - 8 л на 100 км!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Догвориться не получиться... увы... нет я не жадный... просто на этих Омеговских форсах , сняты и потеряны пластиковые колпачки , которые фиксируют уплотнительную резинку во впускном коллекторе. Из за этого получается , что машина заводиться и на ХХ работает нормально , а вот как только даешь ей жару, то под действием вакуума во впускном коллекторе , резинки просто таки засасывает вовнутр, ну и естессно начинает нипадеццки сосать воздухх. поеэтому и снял их...... Опелевские форсы на разборке в горенке оп 40 грн. штука , в идеальном состоянии
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |