![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 14.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Вот думаю поставить!Хотелось бы услышать ваши мнения!Может у когото есть?Мне когдато сказали что от него много песка в камеру згорания лети,правда или нет?Стоит ставить,подскажите пожалуйста?
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 29.7.2008 Из: Киев Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km Пол: ![]() ![]() |
Не знаю как в машинах, а на мотоциклах каждый второй ставит K&N, одни потому что модно другие потому что его можно обслуживать, а родной фильтр порой достать тяжело. Некоторый нулевики действительно недофильтруют и в мотор попадает песок но про K&N такого не слышал. Ну а прибавку в мощности получали только после установки пары ФНС + Выхлоп и настройки всего этого на динамометрическом стенде, в основном подгонка крты впрыска так как после установки ФНС и трубы смесь сильно беднится. Но на своей машине я не вижу смысла в ФНС. Тем более что врядле на ней я почувствую те +2-4л.с которые после настройки на стенде получают на мотоциклах в пике мощности.
-------------------- Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |