ГБО на ксюху, Какое ГБО оптимально ставить на NEXIA |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО на ксюху, Какое ГБО оптимально ставить на NEXIA |
22.3.2015, 10:37
Сообщение
#1
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Вот озадачился подбором ГБО.
Есть у кого опыт и отзывы о разных комплектующих? Итого, что (пока) интересно, особенно применительно к Nexia: 1) Форсунки. Как я понял на мелкие моторы нужны быстрые форсунки. Пока вижу HANA black (от 20 до 30л.с. на цилиндр). Кстати, а коллектор лучше металлический или пластиковый? А то трубки металлические весело корродируют и засырают фильтр... 2) Редуктор. Как по мне - однозначно с обогревом, но вот какой? Landi Renzo, думаю, рассматривать не стоит по понятным причинам. Предлагают в основном Atiker, Tomasetto, OMVL и KME. Последние два мне чё-то по внешнему виду не очень, но я ХЗ. Также интересует опция "наличие фильтра" - если его нет, то ставят отдельно? Как лучше? 3) Блок управления. В основном предлагают Stag, KME и Zenit. По Zenit уже начитался - работает пока не сломается и вообще не очень хорошая вещь (только негерметичный разъём чего стоит). От Stag все в восторге вроде, но там тоже моделей вагон. Также не поняло - нафига связь с ODB и что она даёт, кроме того не ясно работает ли оно в N100. 4) Баллон. Вот хочу под запаску - какой туда максимум влезет (я так понял что при должном старании 47 летров можно всунуть, но не уверен)? Имеет ли значение производитель? 5) Мультиклапан. В основном предлагают всё тот же Tomasetto. Однозначно нужно с датчиком уровня, чтобы можно было видеть сколько ж осталось газа, а не выщитывать. Также, как я понял, лучше брать с входом под заправку - типа всё родное. Обязательно чтобы блокировал заправку на уровне 80% чтобы осталась воздушная подушка - весьма полезно от криворуких заправщиков. Также есть с катушкой и без - это типа встроенного электроклапана? Если его нет - нгужно внешний ставить? 6) ВЗУ. Кто что думает - лучше в бампер или спрятать в лючок? В лючке как-то эстетичнее, но вот насколько практично? 7) Магистрали, как я понял, нужны пластиковые - и без вариантов. 8) Кнопка переключения. Как я понял это не просто кнопка - к ней подключается датчик уровня газа и оба электроклапана (газовый и бензиновый) да ещё и провод от катушки. Можно её заменить на обычный переключатель (типа газ-бензин-авто)? 9) Вариатор опережения зажигания. Насколько нужная вещь? А если прошить тот же R9 под газ? В общем вопросов много, а мнений в инете куча, причём мнения полярные Ну, то что поколение именно 4е, думаю, спорить никто не будет? 2е как-то уже не торт, а 5 и 6 на ксюхе явно не нужны... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
26.3.2015, 12:52
Сообщение
#2
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
Если знаеш и умееш и есть чем править и вправлять карты,то конечно лучше прошивка. А ЭБУ нексии изначально стоит разъемами вниз.
-------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
26.3.2015, 22:26
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Если знаеш и умееш и есть чем править и вправлять карты,то конечно лучше прошивка. А ЭБУ нексии изначально стоит разъемами вниз. Странно. У меня вверх стоял - я переворачивал несколько лет назад... Да и на форуме тема была, что у человека на газу троила, но ехала, а на бензине нифига. В итоге оказалось что в ЭБУ по проводке вода затекла и он тупо сгнил, а на газу ездила т.к. 8кл. с трамблёром была. Троила т.к. УОЗ не регулировался совсем. Насчёт полупроводниковой коммутации - если правильная схема, то всё будет работать (естественно если сами коммутаторы будут живы). А у зенита как - на релюхах чтоли? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
27.3.2015, 9:17
Сообщение
#4
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: |
Странно. У меня вверх стоял - я переворачивал несколько лет назад... Да и на форуме тема была, что у человека на газу троила, но ехала, а на бензине нифига. В итоге оказалось что в ЭБУ по проводке вода затекла и он тупо сгнил, а на газу ездила т.к. 8кл. с трамблёром была. Троила т.к. УОЗ не регулировался совсем. Насчёт полупроводниковой коммутации - если правильная схема, то всё будет работать (естественно если сами коммутаторы будут живы). А у зенита как - на релюхах чтоли? Я не разбирал блок, а схем не находил, поэтому не скажу точно реле там или нет. Но я не представляю альтернативы сухому нормально замкнутому контакту (чтоб востановить разорваный провод бенз. форсунки) в электронном исполнении. По поводу установки блоков - естественно в идеале разъемы должны быть снизу. ЭБУ бензиновое с завода стоит именно так. Газовое я устанавливал тоже так. Но не всегда это получается, то вкрайнем случае вбок, вверх - категорически нежелательно. |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 15:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |