![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол: ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Подскажите, плиз, как поставить в новой ксюхе автодоводчик стекол Tiger PWM-4 с такими контактами: и с такой таблицей замыкания контактов: где С это плюс, а В минус Как я понял при поднятии/опускании стекла подаётся сразу "+" и "-" , а в разрыв какой цепи сажать доводчик неочень понятно -------------------- |
||
![]() |
|||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Значит что-то провтыкал т.к. блок у нас - просто набор кнопок - ничего хитрого в нём нет.
На каждое окно 2 3хконтактных переключателя. Подвижные контакты идут в сторону моторчика, по-умолчанию соединены оба на массу. При движении кнопки в одну сторону один переключается с массы на "+", при движении в обратную сторону - другой. Насколько я знаю блок в N100 и N150 совершенно одинаков, а то, что сменили цвет провода - дык чё было то и поставили. Кстати, кнопки в остальных дверях переключают между тем, что пришло из водительской и "+", который тоже идёт из водительской. Если кнопку в любой двери отключить (или даже просто нажать в любую сторону), то водительский блок не сможет запустить моторчик. так я один и отрезал)), после отсутствия эффекта - чикнул второй садился в разрыв цепи на один провод, потом на другой Да, а из блока ты при этих манипуляциях ничего не отключал? Сообщение отредактировал traffic - 11.3.2015, 10:06 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 6:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |