![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол: ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Подскажите, плиз, как поставить в новой ксюхе автодоводчик стекол Tiger PWM-4 с такими контактами: и с такой таблицей замыкания контактов: где С это плюс, а В минус Как я понял при поднятии/опускании стекла подаётся сразу "+" и "-" , а в разрыв какой цепи сажать доводчик неочень понятно -------------------- |
||
![]() |
|||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
![]() Странно вот моя схема доводчика, можно управлять и через плюс и через минус. Судя по нашей схеме минус на моторчиках есть всегда, соответсвенно управлять нужно плюсом, только темерь методом тыка нужно определить плюс который идет на подъем, вот его и резать. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол: ![]() ![]() |
![]() Странно вот моя схема доводчика, можно управлять и через плюс и через минус. Судя по нашей схеме минус на моторчиках есть всегда, соответсвенно управлять нужно плюсом, только темерь методом тыка нужно определить плюс который идет на подъем, вот его и резать. я вот тоже думал что у меня нормальная схема с общим минусом, но как выяснилось по таблице, в начале темы, и на практике - нужно подавать и плюс и минус, меняя полярность меняется направление движения стекла. Сообщение отредактировал Esc - 10.3.2015, 21:17 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
я вот тоже думал что у меня нормальная схема с общим минусом, но как выяснилось по таблице, в начале темы, и на практике - нужно подавать и плюс и минус, меняя полярность меняется направление движения стекла. Не мы наверное друг друга не понимаем. Я понимаю работу кнопки так, при ненажатой кнопке на обоих выводах моторчика сидит "минус", когда ты сдвигаешь кнопку, "минус" размыкается и на этот контакт подается "плюс". Соответственно это происходит в любом положении кнопки, то есть тебе по любому резать плюс, только теперь нужно найти тот плюс который идет на подъем. А по таблице вначале темы, так там и есть все плюсы, только один на подъем а другой на опуск. Как то так. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол: ![]() ![]() |
Не мы наверное друг друга не понимаем. Я понимаю работу кнопки так, при ненажатой кнопке на обоих выводах моторчика сидит "минус", когда ты сдвигаешь кнопку, "минус" размыкается и на этот контакт подается "плюс". Соответственно это происходит в любом положении кнопки, то есть тебе по любому резать плюс, только теперь нужно найти тот плюс который идет на подъем. А по таблице вначале темы, так там и есть все плюсы, только один на подъем а другой на опуск. Как то так. давал напрямую постоянный плюс на разные провода даже уже на отрезанные от кнопки - что-то ничего не получилось, а когда на один минус а на другой плюс - моторчик начал работать Сообщение отредактировал Esc - 10.3.2015, 21:39 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
давал напрямую постоянный плюс на разные провода даже уже на отрезанные от кнопки - что-то ничего не получилось, а когда на один минус а на другой плюс - моторчик начал работать Нарисуй на схеме подъемников, чего ты резал и куда плюс подавл, так будет проще разобраться. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.12.2010 Пол: ![]() ![]() |
Нарисуй на схеме подъемников, чего ты резал и куда плюс подавл, так будет проще разобраться. резал сначала синий, потом желтый садился в разрыв сначала на один потом на другой -------------------- |
|
![]() |
||
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |