Ремонт стеклоподъемника, с фотографиями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт стеклоподъемника, с фотографиями |
17.6.2008, 15:34
Сообщение
#1
|
||||||
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Итак, уважаемые нексияводы , сломался у меня водительский подъемник. просто взял и сломался , т.е. стекло вниз опустилось, а назад - ну ни как.. При этом сам моторчик жужжал. Я разобрал дверь, снял механизм стеклоподъемника, и выяснил ,что у меня накрылся редуктор , который без нагрузки работал как надо , а вот под нагрузкой - ну ни как не хотел подымать стекло. Приговор - замена редуктора с моторчиком в сборе. Цена вопроса 337 грн (на Сырецкой). Далее фотографии, поехали
Снимаем обшивку двери , снимаем полиетиленовую вставку (пленку), перед этим , предусмотрительно ставим стекло в среднее положение, откручиваем два болта крепления направляющих к стеклу, вынимаем стекло(через верх) и видим , что сам механизм приклепан намертво заклепками к двери в 3-х местах, сам моторчик с редуктором (3 шт), и направляющая , по которой ездит стекло сверху(2шт) и снизу (2 шт) . эти заклепки елементарно высверливаются сверлом, диаметром 4-5 мм (неболее) Заклепки мягкие - поэтому сверлятся легко. Вот что получаем после высверливания Далее - вынимаем сам механизм ЭСП , вместе с рекдуктором, не забыв отстегнуть 2-х контактный разъемчик електропитания моторчика , который находится рядомм с самим моторчиком, вот он. Редуктор крепитсья к механизму ЭСП тремя болтами , под крест, на м6, их также откручиваем и отделяем механизм от редуктра. редуктор отдельно воть: Деалее берем аналогичный , только новый девайс , прикручиваем его снова вместо старого Установка механизма ЭСП. Поскольку заклепки мы высверлили, в момент снятия ЭСП, то для того , что бы снова закрепить механизм ЭСП, необходимо в самом механизме ЭСП, в местах усновки заклепок , нарезать резьбу , метчиком на м6, (шаг не помню), и в последующем для крепления использовать короткие болты на м6 с гроверами все это делается елементарно просто. Вот что получаем в итоге.... (в некоторых местах , где доставала рука , болты были законтрены еще и гайками) После этого , вставляем стекло , также как и снимали - через верх, для этого придется слека поддеть наружный уплотнитель бокового стекла, совмещаем низ стекла с подвижной опорой , прикручиваем два болта крепления , и осуществляем регулировку положения опора - стекло , по легкости его хода и отсутствию перекосов при опускании поднимании... Увы , картинку не могу загрузить потому как наш форум глючит не по децки.... Далее все собираем в обратном порядке.... ЗЫ .Наведите наконц порядок с картинками , то только через галерею , то - можно и так вставлять - нифига не пойму!!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|||||
|
||||||
|
||||||
29.7.2008, 14:37
Сообщение
#2
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
регулировать здесь!!!!!
[attachment=2004:Фото005.jpg] Неужели при разобранной двери не видно.????? -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 7:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |