![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.1.2012 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia SOHC Пол: ![]() ![]() |
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Прошу совета в сложившейся у меня ситуации, ну и может кому "пригодится" мой печальный опыт. Машина N100 8кл G15MF. Пробег по спидометру 130К, сколько на самом деле не известно. Дело было так, при движении на скорости 80км загорелся джекичан и через 2-3 секунды мотор заглох. Завестись не смог. Пока ждал "тягача" выяснил, нет искры на свечах. Начал копать в сторону электроники, проверил катушку зажигания, питание на нее, датчик хола (на сколко это возможно), бегунок, крышку трамблера, все вроде в норме, коммутатор проверить не удалось. Но собственно оказалось дело не в электронике. Заметил, что при прокручивании стартером не вращается бегунок, снял трамблер снова, он оказался в порядке, т.е. вращая за бегунок, вращается и часть трамблера (не знаю, как называется), которая входит в зацепление с распредвалом, и наоборот. Ранее начитался на разных форумах, что отсутствие искры может быть из-за обрыва ремня ГРМ, снял защитный кожух, ремень натянут, поддомкратил правое переднее колесо, поставил на 5-ю передячу и покрутил за колесо, шестерня распредвала вращается, а бегунок нет. Снял клапанную крышку и обнаружил, что лопнул распредвал между 2-м и 3-м цилиндром, сразу после подшипника. Распредвал снял. Ремень ГРМ и ролик прошли 6000, масло в норме, Castrol менялось 6000 назад, охлаждающая в норме, Lukoil G12 залита 2000 назад. Перегрева двигателя вроде не было, проехал только километра два от парковки Ашана на петровке до Зенита. И вот сам вопрос, из-за чего мог лопнуть распредвал, кроме как из-за того, что он мог быть некачественным? И прошу совета, что необходимо проверить перед установкой нового распредвала, что-бы ситуация не повторилась. Спасибо за ответы! Так, что-бы поржать |
||
![]() |
|||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 4.2.2010 Из: Тернопіль Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95 Пол: ![]() ![]() |
На мою думку, якщо ГРМ і клапана в нормі (якщо машина їде - то все в нормі.), тоді 2 варіанта:
1. Вал підклинювало в постєлі. 2. Вал був вдарений при монтажі в наслідок чого зігнувся або дав тріщину. -------------------- Віталік (067)4517184
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.1.2012 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia SOHC Пол: ![]() ![]() |
На мою думку, якщо ГРМ і клапана в нормі (якщо машина їде - то все в нормі.), тоді 2 варіанта: 1. Вал підклинювало в постєлі. 2. Вал був вдарений при монтажі в наслідок чого зігнувся або дав тріщину. ГРМ і клапана в нормі. Можливо, на одному з форумів ще читав, що таке було при перегріві мотору, повело головку і в наслідок чого розподвал весь час був під напруженням і потім лопнув, до речі в тому ж місці, що й у мене. Головку не перевіряв, купив б/у вал разом з корпусом, замінив, поки що все ок. Всім дякую за відповіді, тему можно закривати. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
ГРМ і клапана в нормі. Можливо, на одному з форумів ще читав, що таке було при перегріві мотору, повело головку і в наслідок чого розподвал весь час був під напруженням і потім лопнув, до речі в тому ж місці, що й у мене. Головку не перевіряв, купив б/у вал разом з корпусом, замінив, поки що все ок. Всім дякую за відповіді, тему можно закривати. Таку поведену голову бачив на власні очі на ланосі 8кл. 2 вали луснули (другий не пройшов і одного кілометру), а потім машину продали так як є - без голови (точніше зі знятою) и без валу. Новому хозяїну розповіли в чому справа. Голову шліфували знизу, а верх спочатку не перевірили ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.1.2012 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia SOHC Пол: ![]() ![]() |
Таку поведену голову бачив на власні очі на ланосі 8кл. 2 вали луснули (другий не пройшов і одного кілометру), а потім машину продали так як є - без голови (точніше зі знятою) и без валу. Новому хозяїну розповіли в чому справа. Голову шліфували знизу, а верх спочатку не перевірили ![]() Хочу поцікавитись, чи можливо візуально чи за допомогою нехитрого інструменту виявити поведену головку, на приклад за допомогою металевої лінійки довжиною на всю головку? Чи це можливо виявити тільки якимось спеціальним інструментом? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |