![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.1.2012 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia SOHC Пол: ![]() ![]() |
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Прошу совета в сложившейся у меня ситуации, ну и может кому "пригодится" мой печальный опыт. Машина N100 8кл G15MF. Пробег по спидометру 130К, сколько на самом деле не известно. Дело было так, при движении на скорости 80км загорелся джекичан и через 2-3 секунды мотор заглох. Завестись не смог. Пока ждал "тягача" выяснил, нет искры на свечах. Начал копать в сторону электроники, проверил катушку зажигания, питание на нее, датчик хола (на сколко это возможно), бегунок, крышку трамблера, все вроде в норме, коммутатор проверить не удалось. Но собственно оказалось дело не в электронике. Заметил, что при прокручивании стартером не вращается бегунок, снял трамблер снова, он оказался в порядке, т.е. вращая за бегунок, вращается и часть трамблера (не знаю, как называется), которая входит в зацепление с распредвалом, и наоборот. Ранее начитался на разных форумах, что отсутствие искры может быть из-за обрыва ремня ГРМ, снял защитный кожух, ремень натянут, поддомкратил правое переднее колесо, поставил на 5-ю передячу и покрутил за колесо, шестерня распредвала вращается, а бегунок нет. Снял клапанную крышку и обнаружил, что лопнул распредвал между 2-м и 3-м цилиндром, сразу после подшипника. Распредвал снял. Ремень ГРМ и ролик прошли 6000, масло в норме, Castrol менялось 6000 назад, охлаждающая в норме, Lukoil G12 залита 2000 назад. Перегрева двигателя вроде не было, проехал только километра два от парковки Ашана на петровке до Зенита. И вот сам вопрос, из-за чего мог лопнуть распредвал, кроме как из-за того, что он мог быть некачественным? И прошу совета, что необходимо проверить перед установкой нового распредвала, что-бы ситуация не повторилась. Спасибо за ответы! Так, что-бы поржать |
||
![]() |
|||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 4.2.2010 Из: Тернопіль Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95 Пол: ![]() ![]() |
На мою думку, якщо ГРМ і клапана в нормі (якщо машина їде - то все в нормі.), тоді 2 варіанта:
1. Вал підклинювало в постєлі. 2. Вал був вдарений при монтажі в наслідок чого зігнувся або дав тріщину. -------------------- Віталік (067)4517184
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.1.2012 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia SOHC Пол: ![]() ![]() |
На мою думку, якщо ГРМ і клапана в нормі (якщо машина їде - то все в нормі.), тоді 2 варіанта: 1. Вал підклинювало в постєлі. 2. Вал був вдарений при монтажі в наслідок чого зігнувся або дав тріщину. ГРМ і клапана в нормі. Можливо, на одному з форумів ще читав, що таке було при перегріві мотору, повело головку і в наслідок чого розподвал весь час був під напруженням і потім лопнув, до речі в тому ж місці, що й у мене. Головку не перевіряв, купив б/у вал разом з корпусом, замінив, поки що все ок. Всім дякую за відповіді, тему можно закривати. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |