![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.7.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Приветствую всех приверженцев этой марки!
На моей корейке стоят еще родные супорта (пробег 146 тыс.) которые неприятно лязгают на неровностях. Прочитав, что подходят от Ланоса взял такие б/у но на мои тормозные диски они не идут (у меня 14 радиус). Может нужно взять такие же диски от Ланоса? А подойдут ли они к ступице? В магазине цена дороговастая по 380 грн. за шт. Кстати посоветуйте какие амо нужно брать. Буду рад всех кто откликнется. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Все дело в том , что на астре и на верке - разные троса ручника. На верке (как и на Асконе) один трос длинный (правый) , а второй короткий (левый). И еще там стоит уравнитель , прямо на самой балке - приспособление , смысл и принцип работы которого , я до сих пор не могу пнять. Но как то оно ж там работает.... На астре, кадете , ксю , трос ручника , почти как в жигулях , классике , т.е. два троса , один на левое , другой на правое колесао , и на самом ручнике - коромысло , все просто. ИМХО , дешевле и проще переварить уши под ручник на новой балке с ксю , чем заморачиваться с установкой троса с верки , на верковскую балку. кроме того , не забывай , что и крепления тормозных шлангов тоже придется переваривать , на верке шланги длиннее.....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |