![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 27.5.2009 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
кто знает по какому цилиндру выставляется зажигание.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
т.е. лямбду он не трогает...
вот тогда вопрос. повторяюсь. на холоде нет нормального запуска. при попытках завести явное запаздывание зажигания, вплоть до хлопков в трубу. при этом из вышесказенного поста эбу вступает в работу при 400об., до этого имеем тупо "запорожец" с определенным в прыском, в зависимости от дтож. берем поворачиваем на пару мм., в + трамблер (до этого выставлен по меткам, и проверен стробоскопом), и оппа запорожец начинает на морозе заводится почти с полпинка. и тут самое интересное, из вышесказанного опять поста-все моменты сдвинулись! а БК показывает уменьшение расхода топлива на х.х. нонсенс кажется. беру БК и начинаю игратся на прогретом двигателе трамблером, чем дальше в + тем меньше топлива расход на х.х. . но как говорится не все бесконечно. самое минимально на выкрутку составило 0,8л/ч. дальше просто уже начинает глохнуть. вернул на метки, стандарт, расход стал на отметку 1,2л/ч. и вот дилема. либо оставить как должно, либо ставить в + до экономии. поездки при накрученом трамблере нормальны, так же тянет, может даж динамика чуть по лучше, рвет из под себя. ну хуже не стало точно в движении. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |