![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 27.5.2009 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
кто знает по какому цилиндру выставляется зажигание.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
вот вопрос по установке зажигалки.
стоит по меткам. берем трамблер поворачиваем в +. эбу уоз то корректирует...вроде как. а по БК наблюдаем снижение расхода топлива... пробег более300км. думал эбу сдвинет карты. ни фига. и машина приемистей и расход меньше. в чем же дело? ведь все по меткам и та стояло. а тут такие изминения? -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
вот вопрос по установке зажигалки. стоит по меткам. берем трамблер поворачиваем в +. эбу уоз то корректирует...вроде как. а по БК наблюдаем снижение расхода топлива... пробег более300км. думал эбу сдвинет карты. ни фига. и машина приемистей и расход меньше. в чем же дело? ведь все по меткам и та стояло. а тут такие изминения? А откуда эбу берет данные куда корретировать уоз. Эбу ведь не знает куда мы распределитель повернули :-) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
А откуда эбу берет данные куда корретировать уоз. Эбу ведь не знает куда мы распределитель повернули :-) Цитата Для того чтобы рассчитывать момент зажигания, ЭБУ должен контролировать следующие параметры: – угол поворота коленчатого вала; – частоту вращения коленчатого вала; – нагрузку двигателя (разряжение во впускном коллекторе); – атмосферное давление; – температуру охлаждающей жидкости двигателя; – управление шунтом. При достижении частоты вращения коленчатого вала около 400 об/мин ЭБУ подает на клемму СЗ управляющее напряжение 5 В для переключения функции регулирования на oпeрежения зажигания с блока зажигания на ЭБУ. – формирование сигнала управления углом опережения зажигания. Через клемму D10 и соответствующий провод ЭБУ передает управляющие импульсы блоку зажигания. ЭБУ не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он рассчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания и подает управляющие сигналы, которые немного запаздывают или опережают опорный сигнал, получаемый от блока зажигания. По этой причине неправильная первоначальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя. При регулировании угла опережения зажигания ЭБУ обрабатывает сигналы датчиков давления во впускном коллекторе (ДАД) и температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ). Алгоритм работы ЭБУ предусматривает: • увеличение опережения зажигания при низком напряжении сигнала ДАД и при низкой температуре охлаждающей жидкости; • уменьшение опережения зажигания при высоком напряжении сигнала ДАД и при высокой температуре охлаждающей жидкости. Поэтому детонация, как правило, возникает при низком напряжении сигнала ДАД или при высоком электрическом сопротивлении термистора ДТЖ. Уменьшение мощности двигателя может наблюдаться при высоком напряжении сигнала ДАД или при низком электрическом сопротивлении термистора ДТЖ. Да, действительно, ЭБУ не знает куда мы корректируем начальный угол, ЭБУ делает только коррекцию УОЗ. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |