![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2014 Из: Украина Пол: ![]() ![]() |
Как переделать моноинжектор в карбюратор и заменить зажигание на 2109 на дэу рейсер и опель кадет.ради критики не смотреть.
http://youtu.be/qZUFrBeS1pc ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
а от каких опелей? там сразу фланцы, или варить?
а фотки как карб с фильтром сидит под капотом нет? думаю и простого дааз2107 пойдет, только подсос нудно будет... -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2014 Из: Украина Пол: ![]() ![]() |
а от каких опелей? там сразу фланцы, или варить? а фотки как карб с фильтром сидит под капотом нет? думаю и простого дааз2107 пойдет, только подсос нудно будет... на разборку со своим и смотришь чтоб совпадали крепления и входные отверстия в головку. есть два типа с одной большой дыркой под моно инжектор( его срезаешь и привариваешь переходник) и более старые сразу под карбюратор. фотки нет. любой отечественный подойдет. ставил 2110 с автоподсосом или обычный и тросик. можно и твой переделать.только много аргонной сварки. надо варить короб из алюминиевых шин.переделывал на бывшей аудюхе под два карба. Сообщение отредактировал sergei-1 - 1.12.2014, 5:20 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |