Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Видео о переделке моноинжектора в карбюратор с заменой системы зажигания.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
sergei-1
Как переделать моноинжектор в карбюратор и заменить зажигание на 2109 на дэу рейсер и опель кадет.ради критики не смотреть.

http://youtu.be/qZUFrBeS1pc

smile.gif
garant
инетесно.а смысл? и как быть с уоз?
alex-gle
да все с уоз там порядок.
вот только нету схемы согласованияя трамплера и коммутатора с катушкой. да и нексиевскийй коллектор не пойдет для этого, для посадки карба.
я б карб втулил, переделка интересная. за видео зачет.+1
sergei-1
Цитата(alex-gle @ 30.11.2014, 10:46) *
да все с уоз там порядок.
вот только нету схемы согласованияя трамплера и коммутатора с катушкой. да и нексиевскийй коллектор не пойдет для этого, для посадки карба.
я б карб втулил, переделка интересная. за видео зачет.+1

коллектора от старых опелей на разборках становятся как родные.катушку оставил родную( можно 2108 или сухую одновыводную). схема осталась как на родной. только импульс от эбу отключил, а подключил от коммутатора.плюс остаётся ,а импульс минусовой подключаете.
alex-gle
а от каких опелей? там сразу фланцы, или варить?
а фотки как карб с фильтром сидит под капотом нет? думаю и простого дааз2107 пойдет, только подсос нудно будет...
traffic
Видел тему с электроподсосом (на холодную вытягивает сам, а потом возвращает на место по мере прогрева).
Но переделка инжектора в карб мне не понятна - скорее наоборот нужно...
alex-gle
хм..скажу так, я загорелся. на обслуживание карба ушло меньше чем на инжектор. я срадостью перешел бы на карб, остановило одно стоит евро 4 газ, как подружить...
sergei-1
Цитата(alex-gle @ 30.11.2014, 17:40) *
хм..скажу так, я загорелся. на обслуживание карба ушло меньше чем на инжектор. я срадостью перешел бы на карб, остановило одно стоит евро 4 газ, как подружить...

с евро 4 никак
только евро 2
sergei-1
Цитата(alex-gle @ 30.11.2014, 11:41) *
а от каких опелей? там сразу фланцы, или варить?
а фотки как карб с фильтром сидит под капотом нет? думаю и простого дааз2107 пойдет, только подсос нудно будет...

на разборку со своим и смотришь чтоб совпадали крепления и входные отверстия в головку.
есть два типа с одной большой дыркой под моно инжектор( его срезаешь и привариваешь переходник) и более старые сразу под карбюратор.
фотки нет. любой отечественный подойдет. ставил 2110 с автоподсосом или обычный и тросик.
можно и твой переделать.только много аргонной сварки. надо варить короб из алюминиевых шин.переделывал на бывшей аудюхе под два карба.
alex-gle
а четыре "делрото" ото конструктор и возни было б smile.gif
alex-gle
вообще интерес по переделке движка, допустим другой кв, шатун/ход поршня, высота поршня? можно с движком шо то сделать? или "мертвый" это движок?
sergei-1
без бабок никуда.
а из простого, повышения мощности и экономичности ,распил каналов головы(убрать сопельки и нестыковки) и заменить поршневую с более высокой степенью сжатия.для повышения кпд в твоем двс. при езде на газе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.