![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Привет форумчанам! Опять у меня машина подкинула интересную проблему. Двиг 1.5 8 кл. не хочет догреваться до рабочей температуры. 75 градусов и усе. Заменил термостат вместе с корпусом, не помогло. Если машину заглушишь и через 5 минут заведешь, температура поднимется до 85 градусов. При езде 72-75 градусов и усе. Печка греет, но не кипяток. Датчик температуры ОЖ заменил. Проверил температуру термодатчиком, совпадает с показаниями БК. Как-то так..
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Что то не вижу связи с радиатором отопителя и прогревом двигателя, это все равно, что радиатор отопителя выкину и на шланги заглушки поставлю. Он же подключеный в паралель СО малого круга. Да я вот тоже не понял. Разве что давлением приоткрывало термостат (я, правда, не помню в какую сторону он повёрнут)... система была такова: замеряли .... все идет к термостату открывается раньше положенного ... -термостат - поменяли и ничего не изменилось, поменяли датчик температуры ... все тоже самое один к одному, по замерам мотора температура разная с переди мотора и сзади на 10 градусов, были сделаны выводу что циркуляция нарушена из за печки, проверив патрубки печки было выявлено что печка забита. поменяли печку и все решилось - связь - НАРУШЕНИЕ циркуляции, выход с головки на печку находится над термостатом а датчик температуры не дополучал протока ... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |