![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Мотор 8кл. Стучат гидрокомпенсаторы. Масло уже менял.
Думал может поменять на новые ( хотя они у меня новые, год назад все менял ) Только как определить ?? Если на работающем двигателе отключать фишки с форсунок по очереди, так можно будет определить или нет ? И форсунки не сгорят из-за этого ?? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
вот что у меня стучало! но колено не шлифовали сказали все ок! но возил очень ну очень специалистам))))))лни даже на той конторе пошня вотанавливали, и блок опресовали на соосность 80грн, я решил делать раз. они просто отполировали колено, а на ощуп на вкладышах был мелкий задир! но не провернуты! собрал, и по сей день катосит.ну а поршня взял все в замену+0.5 сделал и забыл.
профиль заполни откуда ты? Сообщение отредактировал mihey.fiz - 19.11.2014, 0:17
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |