![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Мотор 8кл. Стучат гидрокомпенсаторы. Масло уже менял.
Думал может поменять на новые ( хотя они у меня новые, год назад все менял ) Только как определить ?? Если на работающем двигателе отключать фишки с форсунок по очереди, так можно будет определить или нет ? И форсунки не сгорят из-за этого ?? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Так в том то и дело что я ему говорил давай рассточим ГБЦ, шлифанем коленвал и.т.д. Он сказал все в пределах допуска. Я на 94% уверен что он все пальцами без микрометра щупал. И я его спрашивал что надо покупать а что нет. Я к нему через неделю приехал и спросил что это стучит, он сказал гидрики. Нк ок, та и ездил полтора года и еще езжу.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |