![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Мотор 8кл. Стучат гидрокомпенсаторы. Масло уже менял.
Думал может поменять на новые ( хотя они у меня новые, год назад все менял ) Только как определить ?? Если на работающем двигателе отключать фишки с форсунок по очереди, так можно будет определить или нет ? И форсунки не сгорят из-за этого ?? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Люфт шатуна хоть со стороны коленвала хоть со стороны поршня на компрессию не влияет.
Здесь вопрос не в том, что повторная капиталка, а в том, что предыдущая сделана некачественно. Если это люфт либо поршня на пальце либо шатуна на коленвале, то моторист это должен был определить до сборки движка. Единственный косяк - это если ты сам настоял на том, чтобы оставить старые пальцы и лифт именно там - тогда моторист как бы и не при чём, но всё равно он должен был (как я думаю) указать что так не делается... Т.е. как по мне это гарантийный случай процентов на 90... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |