![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Мотор 8кл. Стучат гидрокомпенсаторы. Масло уже менял.
Думал может поменять на новые ( хотя они у меня новые, год назад все менял ) Только как определить ?? Если на работающем двигателе отключать фишки с форсунок по очереди, так можно будет определить или нет ? И форсунки не сгорят из-за этого ?? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Ну, повторную капиталку я не потяну... А так если одну две детали заменить то можно, но у меня ямы нету. А опятб мотористу отдать и бабло заплатить... Ну хз, посмотрим.
Компресия кстати везде 12 даже 13 Сообщение отредактировал РусланMillenium - 18.11.2014, 8:00 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |