![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.5.2009 Из: Киев Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста. Потекла печка но при оборотах грела отлично, я заменил печку теперь машина греется до 40 градусов и все. Соответственно печка дует еле теплым воздухом на первой скорости. Уровень ОЖ в норме. Что делать?
Сообщение отредактировал VOVAN4IK - 21.1.2014, 14:16 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
как то долго о концентратах рассказывать, много статей и домыслов по этому поводу. но обычно люди льют концентрат, а потом разбавляют. сколько влезет водой. так вот пока они не разбавили. концентрат, а в этом все сказано-делает свое дело концентрированно. в кратце случай из жизни: по идее в свойствах новомодных антифризов в отличии от тосолов, покрытие оксидной пленкой пораженных участков металла (как бы так я понял разницу, кроме цвета продукта). ставили на " соседскую" машину медный радиатор, система ОЖ чистая, заливали концентрат все как положено, затем разбавили. через сутки опять печка "холодная" вернее дует первые минуты жаром, а потом просто нет теплоотдачи ( в теплом боксе еще работает, а на улице при минусовой температуре не справляется с прогревом воздуха). решили что попался радиатор с браком перегородки. жидкость проходит хорошо, а тепло кончается быстро. вскрыли печку, вынули радиатор, первое что бросилось в глаза белые трубки изнутри. какое было удивление когда вскрыли сам радиатор, он идеален, но весь покрыт изнутри белой порошковой массой. как на эмаль похоже или на накипь. которая более или менее блокировала теплоотдачу. хоть я и не химик, но в моем представлении концентрат вступил в реакцию с медью радиатора и покрыл его какой то пленкой, попросту произошло окисление.
да и где то в ресурсах попадалась статья о том что при работе с концентратами. чистый концентрат обладает плохой теплопроводностью. по этому если вы не разбавили по рекомендациям производителя, то получаете перегрев двигателя (ож обладает плохой теплопроводностью повторюсь, плохо как принимает тепло, так и отдает его), а так же в результате холодную печку. Цитата Радиатор стоял с ушками толстый разве такие бывают???vpas, вам только снятие радиатора и чистка его, либо замена. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
как ... холодную печку. разве такие бывают??? vpas, вам только снятие радиатора и чистка его, либо замена. Насчет радиатора при покупке мне все такой вопрос задавали, я говорил "да, он у меня в руках", но все только говорили "не может быть" А помыть хочу т.к. незнаю что было залито в машину. Купил авто новую в 2011 году, езжу не много (сейчас 41500 км.) на 2000-3000 потек основной радиатор, заменил на новый и на 30000 потек радиатор печки. Заменил на б\у т.к. не нашел такого как у меня (толстый с ушками) и думал летом что то придумать со своим (запаять, заклеить, пережать соты и т.д.), но война не дала осуществить планы. При замене слили ОЖ и вылилась жыжа коричневого цвета, мыли (просто заливали воду и катался час, потом сливали) 5 или 6 раз, в итоге добились светло коричневой воды без осадка и т.к. небыло у друга времени решили так и оставить и залили концентрат. Сейчас в бачке видно что концентрат синий, но больше наверное коричневый с синим оттенком и когда долго езжу (200 км в одну сторону и через 2-3 часа 200 км в другую) появляется пена в бачке. Сообщение отредактировал vpas - 18.11.2014, 6:17 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |