![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Мотор 8кл. Стучат гидрокомпенсаторы. Масло уже менял.
Думал может поменять на новые ( хотя они у меня новые, год назад все менял ) Только как определить ?? Если на работающем двигателе отключать фишки с форсунок по очереди, так можно будет определить или нет ? И форсунки не сгорят из-за этого ?? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Насколько я помню лампочка давления масла тухнет при 1.0-1.2 бар. Нормальное давление при прогретом (масло около 80 градусов) ДВС на ХХ не менее 1.5 бар, на 2000 оборотов не менее 2 бар, принципиально не более 7 бар (должен клапан сработать).
Если при отключении 4 цилиндра (хоть форсункой хоть свечёй) пропадает стук, то по-любому проблема именно там. На любом конце шатуна, но снизу проверить проще - потому лучше оттуда и начать. Если снизу всё ок - тогда уже смотреть сверху (лучше уж сразу все пальцы в поршнях заменить, раз туда залезешь) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |