![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Мотор 8кл. Стучат гидрокомпенсаторы. Масло уже менял.
Думал может поменять на новые ( хотя они у меня новые, год назад все менял ) Только как определить ?? Если на работающем двигателе отключать фишки с форсунок по очереди, так можно будет определить или нет ? И форсунки не сгорят из-за этого ?? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
РусланMillenium, это значит что с четвертым проблемы. или шатун или палец поршня с поршнем.
самое простое в этой ситуации, снять поддон и осмотреть шейку коленвала четвертого. глянуть что там с вкладышем. если там эллипс-думаю и задиры будут. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |