![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Мотор 8кл. Стучат гидрокомпенсаторы. Масло уже менял.
Думал может поменять на новые ( хотя они у меня новые, год назад все менял ) Только как определить ?? Если на работающем двигателе отключать фишки с форсунок по очереди, так можно будет определить или нет ? И форсунки не сгорят из-за этого ?? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Это плохо или норм? Или я так понял что из за высокого давления стучит что ли?
У меня до 6 скачет и на 4 сразу сбрасывает. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
Это плохо или норм? Или я так понял что из за высокого давления стучит что ли? У меня до 6 скачет и на 4 сразу сбрасывает. все хорошо работает!!!! Насос все в норме! и ничего там не забито! С давление все ок!!!знач у двигателя небыло масляного голодания! хотя может как у меня фильтер разорвало, точнее такого качества был! и выкинуло немно, и потом были проблем со вкладышем 3го! но полирнули и все ок! поршня новые и полител))))делов то) какоето давление ну очень сильное, если не ошибаюсь то около 1 атм должно быть, ну никак не 4, гдето что то забито! Сереж это не Ваз 2101, в котором на давление пох.... лиш бы не клинануло, а у нас гидрики! им нужно качать, и поддерживать форму) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |