![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Мотор 8кл. Стучат гидрокомпенсаторы. Масло уже менял.
Думал может поменять на новые ( хотя они у меня новые, год назад все менял ) Только как определить ?? Если на работающем двигателе отключать фишки с форсунок по очереди, так можно будет определить или нет ? И форсунки не сгорят из-за этого ?? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
То есть если по очереди отключать свечи или форсунки и стук пропадает то это шатун? Кстати когда обороты повышаешь то стук исчезает
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
То есть если по очереди отключать свечи или форсунки и стук пропадает то это шатун? Кстати когда обороты повышаешь то стук исчезает если шатун то каюк коленвалу скоро ... если выкрутить свечу отключить форсунку и завести стук уйдет (поочередно каждый цилиндр) то шатун - скорее всего элипс на шейке коленвала Давление есть. На теплую на ХХ 4атм. какоето давление ну очень сильное, если не ошибаюсь то около 1 атм должно быть, ну никак не 4, гдето что то забито! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |