![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Мотор 8кл. Стучат гидрокомпенсаторы. Масло уже менял.
Думал может поменять на новые ( хотя они у меня новые, год назад все менял ) Только как определить ?? Если на работающем двигателе отключать фишки с форсунок по очереди, так можно будет определить или нет ? И форсунки не сгорят из-за этого ?? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
в принципе надо опять "колоть". так как извлекать поршня.
ездить можно, но будет ли так как у mihey.fiz, я не знаю сколько он проехал со стуком. правда у него шатун был подогнут. поршня потихоньку побьют цилиндр(Ы), там хорошо если только расточка. не хочу пугать как говорится. вот по первым постам, написали -"сменил масло". а давление есть? манометром измеряли? лучше конечно поехать к тому мастеру который делал, и обрисовать ситуацию. если ездите много, то "бок" вылезет скоро. а если по выходным на дачу то о "гарантии" и не мечтайте. а если после ремонта, уже полтора года катаетесь? то о чем речь ? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |