![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.9.2014 Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Дело в деталях : Машина 2006 г.в. ,1,5 8 кл. , Поставил ГБО 4 пок., поездил 3 дня абсолютно без проблем,все работает четко и т. п. Поехал на Чернигов и через 120 км пути резко пропала тяга, пришлось остановиться... Машина страшно троила, из выхлопной валил БЕЛЫЙ дым, но не глохла - заглушил ключем. Потом так и не смог завести стартером. На шнурке добрался до ближайшего СТО... Оказалось: В картере в масле полно бензина, в цилиндрах бензин, сняли катализатор - оттуда из трубы вылилось точно больше стакана бензина, в месте где вып. колектор соединяется с трубой он сочился и капал на асфальт..... короче п...ц! Теперь не знаю в чем причина ??????? Глюк в "мозгах" ГБО (открылись бензиновые форсунки в добавку к газу) или механическая поломка топливной системы???Как проверить??? Помогите пожалуйста!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
вы сказали это
Цитата Так делать нельзя, если ты отключиш насос, то во время работы на газу, внутри насос начнет окислятся, что приведет к тому что он заклинит, а это в лучшем случае может привести к томучто сгорит предохранитель и поплавится проводка(насос атоматом ты выкиниш), а в худшем случае может сгореть машина. спорить с вами бесполезно, открывайте хоть популярные журналы для разнообразия, техническую литературу вам не советую. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 1:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |