![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.9.2014 Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Дело в деталях : Машина 2006 г.в. ,1,5 8 кл. , Поставил ГБО 4 пок., поездил 3 дня абсолютно без проблем,все работает четко и т. п. Поехал на Чернигов и через 120 км пути резко пропала тяга, пришлось остановиться... Машина страшно троила, из выхлопной валил БЕЛЫЙ дым, но не глохла - заглушил ключем. Потом так и не смог завести стартером. На шнурке добрался до ближайшего СТО... Оказалось: В картере в масле полно бензина, в цилиндрах бензин, сняли катализатор - оттуда из трубы вылилось точно больше стакана бензина, в месте где вып. колектор соединяется с трубой он сочился и капал на асфальт..... короче п...ц! Теперь не знаю в чем причина ??????? Глюк в "мозгах" ГБО (открылись бензиновые форсунки в добавку к газу) или механическая поломка топливной системы???Как проверить??? Помогите пожалуйста!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
да, вот именно, вы только то и слышали.
назовите РТИ подверженные высыханию при отключении бензонасоса? (разве бензин используется как смазывающее средство? в соседней теме я вообще увидел заявление что бензин вреден для бензонасоса, так как является корродирующим окислителем) и расскажите физику процесса Цитата форсунки тоже портятся... в отключенном состоянии, (ведь нет давления как и на запорный механизм, а так же полное его бездействие).а то люди во сне тоже стареют. а хотелось бы получить побольше тех.знаний. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 1:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |