![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.9.2014 Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Дело в деталях : Машина 2006 г.в. ,1,5 8 кл. , Поставил ГБО 4 пок., поездил 3 дня абсолютно без проблем,все работает четко и т. п. Поехал на Чернигов и через 120 км пути резко пропала тяга, пришлось остановиться... Машина страшно троила, из выхлопной валил БЕЛЫЙ дым, но не глохла - заглушил ключем. Потом так и не смог завести стартером. На шнурке добрался до ближайшего СТО... Оказалось: В картере в масле полно бензина, в цилиндрах бензин, сняли катализатор - оттуда из трубы вылилось точно больше стакана бензина, в месте где вып. колектор соединяется с трубой он сочился и капал на асфальт..... короче п...ц! Теперь не знаю в чем причина ??????? Глюк в "мозгах" ГБО (открылись бензиновые форсунки в добавку к газу) или механическая поломка топливной системы???Как проверить??? Помогите пожалуйста!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
вот странно в проблеме то что газ с бензином в одном цилиндре гореть вместе не могут.
тут как бы сценарий "пробивает" одну форсунку. она открывается. машина троит. через цилиндр льет бензин в картер, а так как двигатель работает, его так же бросает и в выхлопную. вот странно только по чему он не "хлопнул" в горячем коллекторе. и интересен момент как много может через себя "пролить" форсунка что бы за короткое время залить двигатель бензином. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 3:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |