![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.9.2014 Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Дело в деталях : Машина 2006 г.в. ,1,5 8 кл. , Поставил ГБО 4 пок., поездил 3 дня абсолютно без проблем,все работает четко и т. п. Поехал на Чернигов и через 120 км пути резко пропала тяга, пришлось остановиться... Машина страшно троила, из выхлопной валил БЕЛЫЙ дым, но не глохла - заглушил ключем. Потом так и не смог завести стартером. На шнурке добрался до ближайшего СТО... Оказалось: В картере в масле полно бензина, в цилиндрах бензин, сняли катализатор - оттуда из трубы вылилось точно больше стакана бензина, в месте где вып. колектор соединяется с трубой он сочился и капал на асфальт..... короче п...ц! Теперь не знаю в чем причина ??????? Глюк в "мозгах" ГБО (открылись бензиновые форсунки в добавку к газу) или механическая поломка топливной системы???Как проверить??? Помогите пожалуйста!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Интересно. Бензин в поддоне. Там топливная рампа с форсунками и регулятор давления по топливу, как оно туда могло попасть? Может бенз не сгорал, а форсы работали. Большой тогда минус установщикам ГБО. Меняй масло, отключай ГБО, и пробуй на бензине заводить. Проверить ТС можно манометром. Давление в рампе в норме, по мануалу 2,84-2,25. Как проверить, можешь почитать, писать долго не охота.
http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-transm...noi-magistrali/ -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 1:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |