Заглушка клапана ЕГР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглушка клапана ЕГР |
26.4.2012, 9:59
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: |
Всем привет! Кто как глушил и что ощутил после того как заглушыл вредный ЕГР.Товарищ купил в прошлом месяце ксю приехал ко мне на смотрины.А у него вакуумная трубка каким то кулибиным была приколхожена с ЕГР прямо на заслонку без управляющего клапана.Пока я емуобяснил зачем вообще ЕГР -чуть не поседел Теперь всех буду отправлять сюда.
|
|
|
|
|
2.9.2014, 11:29
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Трубку глушат на всякий пожарный, вдруг клапан пропускать начнет, и вакуума нужного не будет, плюс когда он не будет открываться и не будут идти выхлопные газы горячие на пластину, дольше прослужит.
Я лично себе в заглушке сделал отверстие на 4мм, т.т. частично заглушен. http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
2.9.2014, 12:01
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Трубку глушат на всякий пожарный, вдруг клапан пропускать начнет, и вакуума нужного не будет, плюс когда он не будет открываться и не будут идти выхлопные газы горячие на пластину, дольше прослужит. Я лично себе в заглушке сделал отверстие на 4мм, т.т. частично заглушен. http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm А как он начнет пропускать если он заглушен, разве что прокладка прогорит. И ещо маленький вопрос, а зачем его глушат, а если просто снять с него трубку и заглушить трубку на дросельной заслонке. |
|
|
|
|
2.9.2014, 13:21
Сообщение
#4
|
|
Авторитет Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: |
А как он начнет пропускать если он заглушен, разве что прокладка прогорит. И ещо маленький вопрос, а зачем его глушат, а если просто снять с него трубку и заглушить трубку на дросельной заслонке. По правде на вопрос "а зачем его глушат ?" ты можеш ответить себе сам. Если клапан неисправен и мешает работе двигла то может и стоит глушить .но при нормальной работе нефиг туда лезть. Это мое личное мнение,которое сложилось при помощи простого эксперемента.Двигатель у меня 1.5 16кл. ,работает пока как часы. Прочитал что лучше заглушить клапан ЕГР ,заглушил и сразу почуствовал что двигатель стал работать жостче,резче стал звук,больше детонация и отсюда по моему мнению увеличилась изнашиваемость, а вот каких либо улучшений почемуто не заметил.Поэтому сделал как было и катаюсь дальше,а улучшений добился перепрошивкой. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
|
|
|
|
2.9.2014, 14:25
Сообщение
#5
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
По правде на вопрос "а зачем его глушат ?" ты можеш ответить себе сам. Если клапан неисправен и мешает работе двигла то может и стоит глушить .но при нормальной работе нефиг туда лезть. Это мое личное мнение,которое сложилось при помощи простого эксперемента.Двигатель у меня 1.5 16кл. ,работает пока как часы. Прочитал что лучше заглушить клапан ЕГР ,заглушил и сразу почуствовал что двигатель стал работать жостче,резче стал звук,больше детонация и отсюда по моему мнению увеличилась изнашиваемость, а вот каких либо улучшений почемуто не заметил.Поэтому сделал как было и катаюсь дальше,а улучшений добился перепрошивкой. Чип тюнинг давно делал, улучшение ощутились. Вот щас какаято появилась проблема, едеш спокойно все нормуль, но только крутанеш тысячи 4 оборотов и сразу скинеш на нейтраль, стрелка оборотов падает пости на 0(почти глохнет) и через секунду возращается на положеный холостой ход. |
|
|
|
|
2.9.2014, 15:55
Сообщение
#6
|
|
Авторитет Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: |
Чип тюнинг давно делал, улучшение ощутились. Вот щас какаято появилась проблема, едеш спокойно все нормуль, но только крутанеш тысячи 4 оборотов и сразу скинеш на нейтраль, стрелка оборотов падает пости на 0(почти глохнет) и через секунду возращается на положеный холостой ход. Это скорее всего выпендривается какой то из датчиков (скорости,дад,датчик положения дросельной заслонки,) У меня наоборот - когда бросаю газ после 3-4 тыс оборотов на холостых секунд 10-15 держит 1.5тыс а потом падает до 850. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
|
|
|
|
2.9.2014, 16:22
Сообщение
#7
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Это скорее всего выпендривается какой то из датчиков (скорости,дад,датчик положения дросельной заслонки,) У меня наоборот - когда бросаю газ после 3-4 тыс оборотов на холостых секунд 10-15 держит 1.5тыс а потом падает до 850. И чек не горит, интересео диагностика покажет ошибку. |
|
|
|
|
2.9.2014, 18:26
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
И чек не горит, интересео диагностика покажет ошибку. Ошибку не покажет, но если посмотреть на абсолютные значения того, что показывают датчики, то можно что-то вычислить... Так и должно быть. У меня такого нет. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 22:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |