![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.11.2012 Из: Донецкая область, Макеевка Авто:nexia gle n100 1,5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Вопрос состоит в том, что после замены бензанасоса фирмы Profit , который не хотел ставиться,(подгибали миллиметра на 3 угол наклона).
Возник вопрос с ДУТ после залива 20 литров топлива стрелка лежит. Скажите датчик ДУТ и бензонасос находятся на должном растоянии или могут друг другу мешать? ДУТ перебирал электрик и проверял через горловину бензанасоса проволокой, он отклонялся, но после этого поставили новый бензанасос который был чуть длинее и не совпада угол наклона. И имееться такая проблема. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
38 Ом (полный бак) - 286 Ом (пустой бак).
Лампочка загорается когда мелкая шняга на штанге ДУТ (не поплавок) перестаёт быть в бензине. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.11.2012 Из: Донецкая область, Макеевка Авто:nexia gle n100 1,5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
38 Ом (полный бак) - 286 Ом (пустой бак). Лампочка загорается когда мелкая шняга на штанге ДУТ (не поплавок) перестаёт быть в бензине. Вообще получается с учётом погрешности у меня те жи показания только вот вроде как располагал датчик как в баке и получается наоборот в верхнем положении больше сопротивление а в нижнем меньше что ввело и меня в ступор. Ещё вопрос сталкивался ли кто с тем, что отпаивались контакты на самом датчике в приборке? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 13:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |