![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 29.1.2008 Из: Полтава Авто:Daewoo-NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Вчера вкинул себе сабж.
1. Комплект толстых резинок - 40 грн. 2. Комплект удлиннителей амортов - 35 грн. 3. Протоска удлиннителей - 10 грн. 4. Работа - 30 грн. Итого=115 грн. Объективно - задок поднялся на 5-6 см. Теперь передние и задние арки относительно колес выглядят гармонично. Машина стала еще мягче - проверял на нашей каменке (Ленина). Немного изменилась посадка. Немного увеличился клиренс. Лично мне понравилось. Позже выложу фоты. Да, для ездиищих на газу, особенно метан - еще рекомендуются усиленные пружины ставить - в р-не 200 за пару стоят. И еще - все это добро для Нексий и Ланосов одинаковое. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.7.2008 Из: Черкассы Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
поставил в пятницу прежины от астры. говорил что они выше от нашых на 8 см., нет всего на 2-3 см. (на глаз прикинул). Но перед тем как ставить померал ход штока амортизатора (верхнюю и нижнюю точку). Короче, после установки пружин ( во время установки нужно обращать внимание на стапень натяжения тормозных шланг) машина поднялась от стоковой на 4 см. В незагруженом состоянии запас хода штока амортизатора вверх состовляет 5 см., думаю этого будет достаточно и никаких проставик ставить не надо. По мягкости хода разницы я незаметил, хотя теоретиески должно было быть жёще. машинка теперь смотриться супер. При загрузка в 4 чел. с поклажой в пол багажника не приводят к ударам подушек об ограничители. Но хочу сказать что к таким изменениям меня привело то, что я установил себе ГБО метан з одним балоном на 60л (14 куб)., а это +80 кг. на заднюю ось. так что если кто-то поставил себе ГБО, может смело ставить на зад неусиленые пружины с астры универсал.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |