![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Добрый день подскажите бестолковому, пропала искра, причем нет искры с катушки и не приходит питание на форсунки в момент пуска двигателя. Стартер крутит будь здоров, на приборке загораются те же лампочки что и обычно. При проверке входного питания на катушку оказалос что +12В на катушку не приходит. Объясните +12 на катушку должно приходить напрямую с замка зажигания??? или оно как-то идет с трамблера чет я не пойму ниче.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Итак результаты проверки: был заменен датчик хола (электромагнитная катушка в трамблере) старая рассыпалась, но искры все равно нет и не просто нет а даже намеков нет. В добавок сухие свечи, импульс на открытие форсунок не приходит. Бензонасос качает предохранители все целые. Насколькоя понял из схем датчик хола послыет сигнал на комутатор, комутатор в свою очередь управляет катушкой (посылает на ее сигнал) и катушка дает искру. Кроме того комутатор подает сигнал на ЭБУ которое в свою очередь подает питание на форсунки. Если я неправ поправте. Если я прав то имея новый датчик хола (электромагнитную катушку) следует что комутатор мертв????? Или просто гдето нет контакта на каком то проводе??? Подскажите кто занет уже неделю вожусь а завести не могу. Покупать новый комутатор как то дорого а в друг это все таки не он.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |