IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Mriy
сообщение 26.5.2014, 9:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2009
Пол:



Добрый день. Такая проблема. Когда то давно этого не было... Значит, завожу холодную машину, завелась, даю не много газу, мотор 8клапанный как будто пытается заглохнуть!, если прогретая машина-такого не наблюдается. Делался практически кап ремонт(по другой причине), но до этого ремонта и после ситуация не поменялась. Чистка заслонки, инжектора, замена всех фильтров (даже в баке), чистка всех клапанов.... Вычитал что это может давать катализатор, но на прогретой такого нет, какой то датчик расхода воздуха, не настроено зажигание... Что это может быть?? Да есть проблема не работает адсорбер, и поэтому создается давление в баке и приходится не полностью закручивать пробку..но "захлебывание" было и до этой проблемы..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 26.5.2014, 20:58
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я тоже не понял в чём загвоздка хотя бы на него посмотреть?
Тем более что скорее всего забилась/оборвалась одна из трубок (например та, что просто в атмосферу точит забита грязью или та, что к впускному кллектору ведят - оборвана/забита)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mriy
сообщение 28.5.2014, 21:47
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2009
Пол:



Цитата(traffic @ 26.5.2014, 21:58) *
Я тоже не понял в чём загвоздка хотя бы на него посмотреть?
Тем более что скорее всего забилась/оборвалась одна из трубок (например та, что просто в атмосферу точит забита грязью или та, что к впускному кллектору ведят - оборвана/забита)

Да на адсорбер я уже за...чистые там все трубки, наверно клапан или сам адсорбер забился, а вот с мотором обидно, делали практически капитальный ремонт, а что до ремонта что после "захлебывается". А тут еще сегодня кондиционер навернулся, давление в системе есть, а не холодит....наверно уже компрессор навернулся, для начала буду чистить испаритель. Зараза буквально начала сыпаться на 120000км... Теперь понимаю почему продают машины до 100000км пробега...


Сообщение отредактировал Mriy - 28.5.2014, 21:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 20:16
Разработка сайта: JetBrain, 2008

bigmir)net TOP 100