![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Проблемма в следующем: Сейчас когда на улице комфортная темпиратура, например +17-20С, а из воздуховодов дует воздух явно теплее, по ощущениям градусов 27-30. В чем возможна причина? Я думаю что регулятор на печке до конца не закрывает подачу теплога тосола. Ну а вторая причина маловероятна воздух нагревается по воздуховоду. Эта версия вознникла т.к. замметил жто только после того как машина нагреется на солнце. Но уж очень долго охлаждается.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я верю.
Цвет пластмассы значения не имеет т.к. радиатор печки (я на это очень надеюсь) не нагревается до свечения в видимом спектре ![]() Естественно что и сама заслонка нагревается и т.п. - пару градусов точно добавит. Насчёт +10 градусов - чё-то не верится. С такими темпами при +20 за бортом в машине уже не усидишь, а у меня всё ок ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я верю. Цвет пластмассы значения не имеет т.к. радиатор печки (я на это очень надеюсь) не нагревается до свечения в видимом спектре ![]() Естественно что и сама заслонка нагревается и т.п. - пару градусов точно добавит. Насчёт +10 градусов - чё-то не верится. С такими темпами при +20 за бортом в машине уже не усидишь, а у меня всё ок ![]() Завтра у себя проверю, отпишусь. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Завтра у себя проверю, отпишусь. Отписываюсь. В 5-00 темп. за бортом +16. Взял цифровой измеритель температуры вставил датчик в центральный воздуховод, положение заслонки на лицо, 2-я скорость вентилятора, рециркуляция выключена, двиг. холодный - в воздуховоде тоже +16. С прогревом движка температура не менялась. Начал движение - температура не меняется, включаю печку (до конца красной зоны) двигатель при этом прогрет до +84. Темп. в воздуховоде +65. Продолжаю движение (топлю салон, что начинают зубы потом обливаются), потом перевожу в синюю зону (в крайнее левое положение) и мин. через три темп. в воздуховоде вновь +16. Т.е. заслонка плотно перекрывает. То, что на улице- то и воздуховоде темп. одинаковая. Проверял утром, в жару не пробовал. p/s. Правда кожух отопителя (внутри) и кожух вентилятора обдува салона (снаружи) обклеены фольгированным материалом. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |