![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 29.1.2008 Из: Полтава Авто:Daewoo-NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Вчера вкинул себе сабж.
1. Комплект толстых резинок - 40 грн. 2. Комплект удлиннителей амортов - 35 грн. 3. Протоска удлиннителей - 10 грн. 4. Работа - 30 грн. Итого=115 грн. Объективно - задок поднялся на 5-6 см. Теперь передние и задние арки относительно колес выглядят гармонично. Машина стала еще мягче - проверял на нашей каменке (Ленина). Немного изменилась посадка. Немного увеличился клиренс. Лично мне понравилось. Позже выложу фоты. Да, для ездиищих на газу, особенно метан - еще рекомендуются усиленные пружины ставить - в р-не 200 за пару стоят. И еще - все это добро для Нексий и Ланосов одинаковое. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.7.2008 Из: Черкассы Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Купил вчера две задние б/у пружины от астры универсал, витков семь, толщина витка 15мм. но сами пружины на сантиметров 8 выше наших штатских, а наши как у вектры один в один. Смотрел также новые усилиные на нексию, так у них, между прочим верхний и нижний виток не тонкие в отличии от стандарта, но сечение самого витка 14.5мм, а у стандарта 15 мм.
ставить подставки под пружины - пустая трата денег, так как они все равно проседают. ставить пружину от ланоса - пустая трата денег и времени, эти пружины делаются в кременчуге, коне что хорошо если попадутся польськие или корейские. и ещё про проставки - нужно сначала вищетать максимальный вилет амортизатора, а потом только можно сказать - нужно ли их ставить или хода штока хватает. Если на новою машину поставить сразу подставки то может нужно и проставки по амортизаторы мостить, но если машина просела, то зачем |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |