![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Заклинил термостат.Причем в закрытом состоянии,закипел короче. Встал вопрос о замене. Здесь есть варианты брать термостат стоковый на 87 гр. или брать розборной с ланоса на 92 гр.
Вопрос , кто ставил разборной с ланоса .одинаковый он на мотор 1.5 и на 1.6. ? или все же стоковый лучше ? -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да оно и летом ничё - по трассе всё равно при 87º движок малость недогрет.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |